+7 (905) 700-33-66
+7 (902) 050-50-30
Заказать обратный звонок менеджера
Заказать обратный звонок менеджера

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Символы не введены

Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями

Запись на собеседование

Запишитесь на удобное время визита в офис

Можете заказать обратный звонок, заполните форму:

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Возраст не введен

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Сообщение не введено

Символы не введены

Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями


Спасибо за проявленный интерес!
Мы с Вами свяжемся при первой возможности!

Ваш город – Москва?

Восприятие информации с электронной книги.

Восприятие информации с электронной книги.

11 Августа 2014

В преддверии нового учебного года норвежскими учеными был проведен эксперимент, суть которого заключалась в том, чтобы выяснить, как воспринимается человеческим мозгом информация с печатного и электронного источника. Результаты исследования значительно заинтересовали мировую общественность.

В результате эксперимента выяснилось, что степень сопереживания героем книги не отличается от того, в бумажном варианте она или в электронном. Но если судить о том, как воспроизводят события прочитанного люди, то можно сказать, что бумажный вариант воспроизводится куда легче и качественней, чем электронный.

Данный феномен объясняется тем, что читая обычную книгу, человек реально оценивает, сколько страниц остается до конца книги. Он прокручивает в голове возможное развитие событий, располагает его не оставшихся страницах. Когда же человек читает книгу на планшете или на электронной книге, то он как бы заглатывает страницу за страницей, не понимая, сколько остается до конца книги. Согласно мнению исследователей, процесс переворачивания страниц является просто необходимым связывающим звеном в процессе чтения.

Ученые призывают учитывать этот при образовательном процессе. Министерства образования некоторых стран говорили о том, что они хотят перевести обучение на электронные учебники. Согласно проведенным исследованиям можно сделать вывод, что данный переход будет неоправданным и неверным.

Конечно, куда проще найти любую книгу в электронном варианте. Но, не стоит пренебрегать мнением авторитетных умов. Приучайте детей к чтению книг, записывайте их в библиотеки, покупайте книги. Чтение в любом виде способствует развитию, самообразованию. Так что читайте сами и подавайте пример своим детям!